Главные факторы понятным языком, как избежать фильтра Баден-Баден на коммерческих сайтах. В этом обзоре пойду методом от противного и рассмотрю 5 факторов, которые гарантированно приведут ваш сайт в Баден-Баден. Итак, на основе исследований разных оптимизаторов, имеем следующие факторы:
- Большая «простыня» текста на странице.
Текст должен быть «по существу», без «воды», дающий ответ на запрос пользователя. Не нужно целенаправленно увеличивать количество символов. - Текст расположен ниже первого видимого экрана.
Это главным образом касается страниц разделов товаров в интернет-магазинах. В текущих реалиях зачастую текст в товарных категориях не требуется совсем. Если же считаете, что текстовое описание необходимо, сделайте его кратким и разместите в первом экране. - Высокая «тошнотность» ключевых слов в тексте.
Не нужно спамить ключами в текстах. Часто достаточно 1-2 вхождения. - Текст со скрытыми областями (display: none).
Само собой разумеющийся пункт: текст должен быть одинаково виден как боту, так и пользователю. - Грамматические ошибки в тексте.
Проверяйте ваши тексты перед публикацией. Можно отдать корректору или воспользоваться сервисом проверки орфографии, например https://orfogrammka.ru
Такие простые рекомендации помогут вам не уехать в Баден раньше запланированного.