Как избежать Баден-Баден — рекомендации из 5 пунктов

фильтр баден-баден

Главные факторы понятным языком, как избежать фильтра Баден-Баден на коммерческих сайтах. В этом обзоре пойду методом от противного и рассмотрю 5 факторов, которые гарантированно приведут ваш сайт в Баден-Баден. Итак, на основе исследований разных оптимизаторов, имеем следующие факторы:

  1. Большая «простыня» текста на странице.
    Текст должен быть «по существу», без «воды», дающий ответ на запрос пользователя. Не нужно целенаправленно увеличивать количество символов. 
  2. Текст расположен ниже первого видимого экрана.
    Это главным образом касается страниц разделов товаров в интернет-магазинах. В текущих реалиях зачастую текст в товарных категориях не требуется совсем. Если же считаете, что текстовое описание необходимо, сделайте его кратким и разместите в первом экране.
  3. Высокая «тошнотность» ключевых слов в тексте.
    Не нужно спамить ключами в текстах. Часто достаточно 1-2 вхождения.
  4. Текст со скрытыми областями (display: none).
    Само собой разумеющийся пункт: текст должен быть одинаково виден как боту, так и пользователю.
  5. Грамматические ошибки в тексте.
    Проверяйте ваши тексты перед публикацией. Можно отдать корректору или воспользоваться сервисом проверки орфографии, например https://orfogrammka.ru

Такие простые рекомендации помогут вам не уехать в Баден раньше запланированного.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Читайте ранее:
поток информации
Потоки информации — что с ними делать?

Закрыть