Краткий план по продвижению коммерческого сайта

Небольшой чек-лист, или мини-руководство о том, что нужно сделать в первую очередь с сайтом, который достался вам на продвижение. А попадают нам в руки сайты, часто сделанные «на коленке» без намёков оптимизации под поисковые системы. Итак, поехали.

1. Проверяем ссылки

Для этого очень удобно использовать программу FastTrust, Логинимся в вебмастере google и парсим все учтённые ссылки, ведущие на наш сайт.Скриншот fasttrustФильтруем ссылки по параметру спамности (я выставляю СПАМ до 5) и генерируем txt-файл, готовый для  загрузки в инструмент отклонения некачественных ссылок Google: disavow-links. Если у вас до сих пор нет этой программы, то можно воспользоваться онлайн-сервисом от её разработчиков BackLinks Checker. Интерфейс там достаточно простой для понимания

2. Подбираем ключи и пишем грамотные тексты на сайт

Этот момент весьма обширный и скажу лишь суть. Всё очень просто, нужно подобрать ключевые фразы для вашей ниши и написать оптимизированные тексты. Для подбора ключей используем KeyCollektor, семраш, и любые другие инструменты, которыми владеете.  Помимо этого можно и часто нужно создать отделый раздел, назвать его например FAQ, где дать ответы на потенциальные вопросы юзеров.

3. Делаем информативную страницу «Контакты»

Часто вижу вот такие страницы с контактными данными:

Неправильная страница контактовНадо сделать информативнее, например так будет гораздо лучше:

Правильные контакты4. Создаём страницы сайта в популярных соцсетях

Это будет полезно и добавит авторитета вашему (или клиентскому) ресурсу. И как минимум настраиваем кросспостинг материалов на страницы ваших аккаунтов в соцсетях. В своей работе я обычно создаю аккаунты в Твиттере, ЖЖ и, при наличии видеоконтента, на Ютубе. Твиттер и ЖЖ дадут вам ускоренную индексацию, а Ютуб еще и целевые переходы на ваш сайт.  В некоторых нишах полезно будет создать аккаунты также и во Вконтакте, Фейсбуке и т.п. Но это уже переходит в область SMM.

5. Убираем рекламу с коммерческого сайта

Как бы странно это не выглядело, но иногда на коммерческих сайтах размещают контекстную рекламу, или торгуют ссылками. Это надо устранить.

6. Описание товаров

Делаем подробное и понятное описание товаров в их карточках. Желательно с указанием цены. Если это неуникальное описание, сделайте рерайт, уникализируйте текст.

продолжение следует…

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Читайте ранее:
анкоры для ссылок
Анкоры для безанкорных ссылок

Закрыть